Земля плоская

Официальные историки утверждают , будто Земля считалась плоской в «глубокой древности» ,
но уже древние греки установили её шарообразность . И с тех пор , якобы , уже никто
не верил в плоскую Землю .

Однако , исторические факты свидетельствуют , что считать Землю плоской было в порядке
вещей даже для образованных геодезистов ещё в начале XX века !

Какие же факты говорят об этом ? Рассмотрим их .

Если нам нужно из города Осло доехать до вулкана Шивелуч на Камчатке , то кратчайший путь
на местности будет пролегать почти через Северный Полюс . Однако , этот реально кратчайший
маршрут — сильно отличается от той прямой линии , которая нами была бы нарисована между
Норвегией и Камчаткой на географической карте .

Ибо прямая линия между двумя точками на карте — не совпадает с кратчайшим расстоянием
между этими двумя точками на местности .

Теперь допустим , что мы хотим в кратчайшие сроки построить от Казахстана до Сахалина
как можно более прямую железную дорогу по безлюдным просторам Евразии . Где должна
проходить эта дорога ? Наша кратчайшая дорога будет выглядеть на карте примерно вот так :

идеальная дорога

А теперь сравним этот РЕАЛЬНО КРАТЧАЙШИЙ маршрут с тем маршрутом , по которому была проложена
Транссибирсская Магистраль в 1891-1916 годах .

транссиб

Мы видим , что исторические строители прокладывали Магистраль практически ВДОЛЬ ПАРАЛЛЕЛИ !
Конечно , они это делали с учётом рельефа местности , и потому дорога не вполне прямая .
Но главное здесь заключается в том , что дорога проложена ВДОЛЬ ПРЯМОЙ ЛИНИИ НА КАРТЕ ,
а не вдоль кратчайшего расстояния на местности .

Официальные историки утверждают , что приоритетом при строительстве Магистрали было как раз
быстрейшее соединение с Дальним Востоком . То есть , резонно было бы ожидать постройки именно
такой дороги , которая была бы кратчайшей на местности , а не на карте . Однако , даже
у официальных историков вызывает сильное недоумение тот факт , что Магистраль была построена
ЗНАЧИТЕЛЬНО ЮЖНЕЕ оптимального участка . На эту тему даже существуют вполне официальные
«конспирологические» теории , почему Магистраль не прошла через тогдашний крупный город Томск —
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% … 0%BA%D0%B0

То есть , даже официальные историки мучают себя раздумьями , почему Магистраль идёт значительно
южнее , чем она могла бы идти .

А всё просто — дело в том , что Магистраль идёт почти вдоль ПАРАЛЛЕЛИ ! Выходит , что дорогу
строили «по кратчайшему расстоянию» — но по кратчайшему НА КАРТЕ , а не НА МЕСТНОСТИ !

Та же самая история — со знаменитыми трансконтинентальными железными дорогами в США и в Канаде .
Эти дороги проложены почти строго вдоль параллели , а вовсе не «по дуге на карте» .

У этих дорог ( включая Трассибирскую Магистраль ) есть одно общее свойство — они строились
до Первой Мировой Войны .

Для сравнения , можно взять трансконтинентальную железную дорогу в Австралии . Она соединяет
восточное и западное побережье континента , и начала строиться лишь в 1912 ( когда Транс-Сиб
и Транс-Америка уже заканчивали строиться или уже были построены ) . Транс-Австралия знаменита тем ,
что в её составе есть участок длинной 478 километров , который официально считается «самым длинным
в мире участком прямой дороги» ( то есть , дорога не петляет на местности , а идёт по кратчайшему
пути — кратчайшему именно на местности , а не на карте ) . Такая идеально прямая дорога удалась
потому , что она идёт по равнине Налларбор . Эта равнина ровная как стол , там нет ни болот
ни холмов — мечта дорожного рабочего .

Так вот , если взять карту с этой австралийской дорогой , то можно видеть , что дорога изгибается
на карте в южную сторону от параллели ( на данной карте , параллель строго горизонтальна ) :

Fig. 1

Получается , что лучшие геодезисты в середине XX века прокладывают дороги по кратчайшей линии
на местности — а лучшие геодезисты в начале XX века прокладывали дороги по ПАРАЛЛЕЛИ НА КАРТЕ !

Несложно заметить , что где-то в первой половине XX века произошло такое изменение в геодезии ,
что строить дороги начали не по кратчайшему расстоянию на карте , а по кратчайшему расстоянию
на местности .

Получается , что ещё в начале XX века даже САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИНЖЕНЕРЫ не знали о том факте , что
прямая линия на карте отличается от кратчайшего расстояния на местностии ?

Из этого следует очевидный вывод : географические карты в начале XX века считались вовсе не
«проекцией поверхности шара на плоскость» , а ТОЧНЫМ ОТОБРАЖЕНИЕМ ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ .

То есть , планета Земля считалась ПЛОСКОЙ даже инженерами-геодезистами в начале XX века .

1 222 views


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 Голос: 5,00 из 5)
Загрузка...