невозможность парусного мореходства до изобретения парового

Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

невозможность парусного мореходства до изобретения парового

Сообщение maystre » Чт окт 18, 2018 6:16 am

Если верить официальной истории , то парусный флот до изобретения парового
двигателя - не имел никаких проблем с океанскими плаваниями , с заходом
из океана в реку , со швартовкой у пирса , с маневрированием в порту ,
и так далее . Целыми тысячелетиями с этим не было никаких проблем .

Но , как только появился паровой двигатель - парусные суда вдруг столкнулись
с огромными проблемами в своей повседневной жизнедеятельности .

Например , вот что пишет Википедия про парусники в XIX-XX веках :

<< большинство крупных европейских портов располагалось в устьях рек,
и беспомощные парусники были вынуждены иногда целыми днями ждать прихода
буксира >> .

Парусники без помощи парового буксира НЕСПОСОБНЫ своим ходом зайти в реку
( против течения ) . Чтобы им это сделать САМИМ , ветер должен дуть сильнее ,
чем течение воды в реке - и для этого ветер должен быть практически штормовой
силы ( а такой ветер ломает мачты даже у парусников со стальным корпусом ,
что уж говорить про дерево ) .

Википедия при этом скромно умалчивает , каким-таким образом беспомощные парусники
до появления паровых буксиров умудрялись всё же приходить в "большинство крупных
европейских портов" на протяжении долгих тысячелетий ! Видимо , путём волшебства -
потому что до сих неизвестно другого способа затащить парусный корабль с рейда
в реку , кроме как на буксире . Уже на реке - парусник могут тащить бурлаки
( если берег реки приспособлен для движения толпы бурлаков ) , но ведь в реку
сначала нужно войти ! А парусник сделать это самостоятельно неспособен , его
выносит назад речным течением .

Любопытно получить ответ на вопрос : если это самое "большинство крупных европейских
портов" было недосягаемо для парусников , то для каких типов кораблей было создано
это самое "большинство крупных европейских портов" ?

Ответ ясен : морские порты создавались НЕ РАНЕЕ СЕРЕДИНЫ XIX ВЕКА . Потому что
попасть в большинство морских портов можно только при помощи парового двигателя .
А попав туда - там нужно ещё маневрировать , на что парусник сам по себе неспособен .
парусник на буксире 1.jpg
парусник на буксире 1.jpg (195.93 КБ) 2943 просмотра
парусник на буксире 2.jpg
парусник на буксире 2.jpg (122.69 КБ) 2943 просмотра
парусник на буксире 3.png
парусник на буксире 3.png (1.46 МБ) 2943 просмотра
парусник на буксире 4.jpg
парусник на буксире 4.jpg (233.35 КБ) 2943 просмотра
парусник на буксире 5.jpg
парусник на буксире 5.jpg (262.6 КБ) 2943 просмотра
парусник на буксире 6.jpg
парусник на буксире 6.jpg (64.38 КБ) 2943 просмотра
762px-Watercolour_The_Pamir_Sails_from_Wapping.JPG
762px-Watercolour_The_Pamir_Sails_from_Wapping.JPG (56.78 КБ) 2943 просмотра
Только на страницах истории , написанных гуманитариями - только там парусники
своим ходом заходят из моря в порт . В реальности - парусники на это неспособны .

Именно поэтому , как только появился паровой флот - так сразу же парусники
на страницах истории вдруг "разучились" самостоятельно входить из моря в порты ,
и сутками напролёт были вынуждены ждать помощи парового буксира .

Середина XIX века - это та грань , ниже которой ( по оси времени ) история мореплавания
полностью недостоверна , поскольку противоречит физическим свойствам парусников ,
и их главному свойству - невозможности для парусника самостоятельно войти в порт .