Земля плоская

Официальные историки утверждают , будто Земля считалась плоской в “глубокой древности” , но уже древние греки установили её шарообразность . И с тех пор , якобы , уже никто не верил в плоскую Землю .

Однако , исторические факты свидетельствуют , что считать Землю плоской было в порядке вещей даже для образованных геодезистов ещё в начале XX века !

Какие же факты говорят об этом ? Рассмотрим их .

Если нам нужно из города Осло доехать до вулкана Шивелуч на Камчатке , то кратчайший путь на местности будет пролегать почти через Северный Полюс . Однако , этот реально кратчайший маршрут – сильно отличается от той прямой линии , которая нами была бы нарисована между Норвегией и Камчаткой на географической карте .

Ибо прямая линия между двумя точками на карте – не совпадает с кратчайшим расстоянием между этими двумя точками на местности .

Теперь допустим , что мы хотим в кратчайшие сроки построить от Казахстана до Сахалина как можно более прямую железную дорогу по безлюдным просторам Евразии . Где должна проходить эта дорога ? Наша кратчайшая дорога будет выглядеть на карте примерно вот так :

идеальная дорога

А теперь сравним этот РЕАЛЬНО КРАТЧАЙШИЙ маршрут с тем маршрутом , по которому была проложена Транссибирсская Магистраль в 1891-1916 годах .

транссиб

Мы видим , что исторические строители прокладывали Магистраль практически ВДОЛЬ ПАРАЛЛЕЛИ ! Конечно , они это делали с учётом рельефа местности , и потому дорога не вполне прямая . Но главное здесь заключается в том , что дорога проложена ВДОЛЬ ПРЯМОЙ ЛИНИИ НА КАРТЕ , а не вдоль кратчайшего расстояния на местности .

Официальные историки утверждают , что приоритетом при строительстве Магистрали было как раз быстрейшее соединение с Дальним Востоком . То есть , резонно было бы ожидать постройки именно такой дороги , которая была бы кратчайшей на местности , а не на карте . Однако , даже у официальных историков вызывает сильное недоумение тот факт , что Магистраль была построена ЗНАЧИТЕЛЬНО ЮЖНЕЕ оптимального участка . На эту тему даже существуют вполне официальные “конспирологические” теории , почему Магистраль не прошла через тогдашний крупный город Томск – http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% … 0%BA%D0%B0

То есть , даже официальные историки мучают себя раздумьями , почему Магистраль идёт значительно южнее , чем она могла бы идти .

А всё просто – дело в том , что Магистраль идёт почти вдоль ПАРАЛЛЕЛИ ! Выходит , что дорогу строили “по кратчайшему расстоянию” – но по кратчайшему НА КАРТЕ , а не НА МЕСТНОСТИ !

Та же самая история – со знаменитыми трансконтинентальными железными дорогами в США и в Канаде . Эти дороги проложены почти строго вдоль параллели , а вовсе не “по дуге на карте” .

У этих дорог ( включая Трассибирскую Магистраль ) есть одно общее свойство – они строились до Первой Мировой Войны .

Для сравнения , можно взять трансконтинентальную железную дорогу в Австралии . Она соединяет восточное и западное побережье континента , и начала строиться лишь в 1912 ( когда Транс-Сиб и Транс-Америка уже заканчивали строиться или уже были построены ) . Транс-Австралия знаменита тем , что в её составе есть участок длинной 478 километров , который официально считается “самым длинным в мире участком прямой дороги” ( то есть , дорога не петляет на местности , а идёт по кратчайшему пути – кратчайшему именно на местности , а не на карте ) . Такая идеально прямая дорога удалась потому , что она идёт по равнине Налларбор . Эта равнина ровная как стол , там нет ни болот ни холмов – мечта дорожного рабочего .

Так вот , если взять карту с этой австралийской дорогой , то можно видеть , что дорога изгибается на карте в южную сторону от параллели ( на данной карте , параллель строго горизонтальна ) :

Fig. 1

Получается , что лучшие геодезисты в середине XX века прокладывают дороги по кратчайшей линии на местности – а лучшие геодезисты в начале XX века прокладывали дороги по ПАРАЛЛЕЛИ НА КАРТЕ !

Несложно заметить , что где-то в первой половине XX века произошло такое изменение в геодезии , что строить дороги начали не по кратчайшему расстоянию на карте , а по кратчайшему расстоянию на местности .

Получается , что ещё в начале XX века даже САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИНЖЕНЕРЫ не знали о том факте , что прямая линия на карте отличается от кратчайшего расстояния на местностии ?

Из этого следует очевидный вывод : географические карты в начале XX века считались вовсе не “проекцией поверхности шара на плоскость” , а ТОЧНЫМ ОТОБРАЖЕНИЕМ ПЛОСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ .

То есть , планета Земля считалась ПЛОСКОЙ даже инженерами-геодезистами в начале XX века .

Автор блога:
Антон Сергеевич Попов

Добавьте Ваш комментарий

[anycomment]