В официозной истории есть такая байка , будто бы наиболее отсталые колонии европейцев имели такую
характерную черту - туземное население крайне враждебно относилось к новым технологиям . Например ,
персы разрушали железные дороги , построенные англичанами - а камерунцы ломали телеграфные столбы ,
установленные немецкой колониальной администрацией . И тому подобное .
Однако , совершенно аналогичные события были и в Европе ! Но когда речь заходит об этом , то
официозные историки начинают уверять , будто луддиты разрушали машины совершенно по иной причине ,
нежели это делали индусы или готтентоты .
Например , когда бразильские рабы в XIX веке целенаправленно ломали станки на своих заводах -
историки объясняют это нежеланием тогдашних бразильцев трудиться на рабовладельцев . Типа , рабы
саботажем занимались - чтобы фабрики остановились , а рабовладельцы терпели убытки ... А когда
то же самое делали английские рабочие в том же XIX веке - то историки объясняют это тем , что
рабочие разрушали станки исключительно для сохранения своих рабочих мест .
То есть , по мнению официозных историков - английская фабрика не остановится , если её станки будут
разрушены ?! Отсюда видна вся фальшивость официозного объяснения действий луддитов . Ведь гораздо
вероятнее , что луддиты действовали с той же целью , что и колониальные туземцы ( которые разрушали
железные дороги и станки НАЗЛО ЗАВОЕВАТЕЛЮ ) .
А может быть , английские рабочие - и были такими "завоёванными туземцами" для своих хозяев ?
В пользу такого вывода говорит следующий факт . Столь ненавистные туземцам железные дороги -
называются на английском языке "рейл-вэй" ( railway ) . Для сравнения , слово "вражеский" звучит
на английском языке как "райвал" ( rival ) .
Получается , что коренные англичане воспринимали железные дороги как "вражеское присутствие" ?
То есть , примерно так же , как готтентоты относились к железным дорогам немецких колонистов .
...
Это к вопросу о том , что старая добрая Англия была европейской колонией ещё в XIX веке .
В официозной истории есть такая байка , будто в XIX веке Европа усиленно избавлялась от своих
наиболее отпетых уголовников , свозя их всех на остров под названием "Австралия" . Причём ,
всех этих уголовников странным образом объединяло одно - английский язык .
В официозной истории считается , что этот криминальный англоязычный остров "Австралия" располагался
в XIX веке именно на месте нынешней страны Австралии . Однако , можно выдвинуть иную версию -
что в XIX веке название "Австралия" применялось по отношению к Британским Островам . Которые
до сих пор знамениты своим чрезвычайно гостеприимным отношением ко всем беглым уголовникам .
железные дороги ненавистны коренным англичанам
Re: железные дороги ненавистны коренным англичанам
Была ли исторческая "Австралия" в Англии ?
Посмотрим на очертания исторических земель :
Как я давно показывал , английский писатель Джером Клапка Джером ( автор книги "Трое в лодке" )
вместе со своими двумя товарищами по лодочной прогулке - это трое правителей дунайских монархий .
То есть , история Англии - срисована с истории Австрии . А отсюда рукой подать до термина
"Австралия" .
Посмотрим на очертания исторических земель :
Как я давно показывал , английский писатель Джером Клапка Джером ( автор книги "Трое в лодке" )
вместе со своими двумя товарищами по лодочной прогулке - это трое правителей дунайских монархий .
То есть , история Англии - срисована с истории Австрии . А отсюда рукой подать до термина
"Австралия" .
Re: железные дороги ненавистны коренным англичанам
Во-первых, "rival" не всегда враждебные, это просто "соседи". Во вторых, железные дороги тут ни при чем - "rival" - от слова река (river) - по смыслу это "те, кто живёт на другом берегу реки".
Но несмотря на неудачное обоснование, вывод правильный. Согласно Urbane, в Англию и Париж эмигрировала элита города "Парадиза" ("Ангелы") после его захвата "Людьми Георгия Победоносца" (Романовыми). Это примерно соответствует началу правления Виктории, и действительно это произошло после изобретения железной дороги.
Но несмотря на неудачное обоснование, вывод правильный. Согласно Urbane, в Англию и Париж эмигрировала элита города "Парадиза" ("Ангелы") после его захвата "Людьми Георгия Победоносца" (Романовыми). Это примерно соответствует началу правления Виктории, и действительно это произошло после изобретения железной дороги.