никейский символ веры = ницшейский символ веры

Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

никейский символ веры = ницшейский символ веры

Сообщение maystre » Вт ноя 07, 2017 7:25 am

Последователи распятого Христа были уверены в том , что Христос собирался создать учение .
Поскольку сам он уже ничего не мог сказать об этом ( например , опровергнуть такое мнение ) ,
то последователи Христа сами рьяно принялись кодифицировать свою религию . Христианская вера
была впервые догматически оформлена так называемым "никейским символом веры" .

Элизабет Ницше была уверена в том , что её брат собирался создать философскую систему .
Поскольку он уже не мог ничего сказать об этом ( в том числе , и опровергнуть такое мнение ) ,
то Элизабет сама принялась рьяно создавать кодифицированный вариант "учения Ницше" . А именно ,
сестрёнка философа решила написать книгу "Воля к Власти" , которая должна была стать
этаким "опус магнум" в сознании последователей философа - "ницшейским" символом веры .

...

Никейский Символ Веры был впоследствии расширен и дополнен , превратившись в Никео-Цареградский
Символ Веры .

Первоначальный вариант "Воли к Власти" был опубликован в 1901 году , и состоял из 483 статей .
Уже в 1906 году вышел второй вариант "Воли к Власти" , состоявший уже из 1067 статей . Таким
образом , официозный "ницшейский" символ веры был значительно расширен . Несмотря на то , что
оба варианта книги были выпущены уже после смерти самого Ницше ( в 1900 году ) - оба варианта
пройдошливая Элизабет нахально приписала самому Ницше , произвольным образом напихав туда
отрывков из неизданных рукописей своего брата .

...

Основной вклад в создание "никейской" догмы был совершён так называемыми Великими Каппадокийцами -
троицей известных тогдашних писателей - Василием Великим , Григорием Нисским , Григорием Богословом .
Двое из них были родными братьями - Василий Великий и Григорий Нисский .

Публикация "ницшейской" догмы ( книги "Воля к Власти" ) была осуществлена тремя известными
тогдашними деятелями - Эрнстом Хорнеффером , Августом Хорнеффером , Генрихом Кёзелицем .
Двое из них были родными братьями - Эрнст и Август Хорнеффер .

...

Во время создания "Никейского Символа Веры" - самым острым вопросом церковной жизни была борьба
против арианства .

Во время создания "ницшейского" символа веры - Элизабет Ницше была горячей сторонницей "арийской"
расовой теории .

...

Суть упомянутого церковного "арианства" заключалась в том , что "арианство" исповедовалось одними
только германскими племенами ( готами , вандалами , бургундами , ругами , рутенами , гепидами ,
свевами , лангобардами ) . Другие племена ( не германские ) исповедовали экуменическую версию
христианства , и были враждебно настроены по отношению к арианам .

Суть упомянутого "арийского" учения заключалась в том , что "арийство" исповедовалось только
белыми людьми ( немцами , англичанами , русскими , датчанами , шведами , пьемонтцами , и т.д. ) .
Не белые народы или не вполне белые ( жиды , неаполитанцы , и т.д. ) были враждебно настроены
по отношению к арийскому учению .

...

Упомянутые создатели "никейского" символа веры - были в плохих отношениях с арианами . Когда
ариане были у власти , то никейцам приходилось туго - ариане сгоняли их с кафедр , ссылали ,
предавали анафеме . Однако , никейский символ веры остался в силе .

Упомянутые создатели "ницшейского" символа веры - были в плохих отношениях с Элизабет Ницше .
Она периодически выгоняла их с поста редакторов Архива Ницше ( но периодически и возвращала
их назад - чтобы самой не оказаться в изоляции от общественного мнения ) . Такие отношения
не помешали им всем сообща формировать догматику "ницшейской" веры .

...

Известно , что Григорий Богослов был в напряжённых отношениях с Василием Великим и его братом .
Григорий Богослов жаловался Василию на то , что братья втянули его в свои мутные делишки .

Известно , что Генрих Кёзелиц впоследствии проклинал тот день , когда связался с публикацией
книги "Воля к Власти" .

...

Догматическое закрепление Никейского Символа Веры - само по себе вызывало ожесточённые споры ,
поскольку руководителей этого процесса справедливо обвиняли в очевидных подлогах . Например ,
Никейский Символ Веры содержал в себе термин "единосущий" , которого не было в более ранних
церковных документах . Подобное внедрение прежде не существовавших терминов - справедливо
критиковалось как подлог .

Догматическое закрепление "ницшейского" символа веры - вызывало яростную критику , поскольку
публикаторов книги "Воля к Власти" справедливо обвиняли в подлогах . Например , Элизабет
Ницше была уличена в изъятии неугодных ей слов из рукописей Ницше ( Элизабет вымарывала их
при помощи "случайных" клякс ) , а Генрих Кёзелиц был уличён в искажении текстов Ницше
( например , в рукописи Ницше можно видеть одно слово , а в редактуре Кёзелица на этом же
месте помещено совсем другое слово ) . И таких примеров было обнаружено очень много .

...

Одновременно с созданием Никейского Символа Веры - была создана Пасхалия ( канонические
правила исчисления дат Пасхи ) . Также был создан и годовой цикл церковных праздников ,
обязательных для богослужения - и большинство из этих праздников были событиями из
земной жизни Христа ( рождение , смерть , воскресение , введение во храм , преображение ,
и так далее ) . Круглый год и каждый год - церковники отмечали одни и те же биографические
подробности одной персоны .

Одновременно с созданием "ницшейского" символа веры - был создан годовой цикл торжественных
дней , отмечавшихся Архивом Ницше - и все из этих праздников были событиями из жизни Ницше
( рождение , конфирмация , поступление в школу , получение докторской степени , даты выхода
отдельных книг , дата первой встречи с Вагнером , и так далее ) . Круглый год и каждый год -
в Архиве Ницше торжественно отмечались годовщины этих событий . Эта традиция утихла после
1935 года ( когда умерла Элизабет Ницше ) , и полностью прекратилась в 1945 году , когда
здание Архива Ницше оказалось в руках советской оккупационной администрации .

:) Здесь нужно заметить , что подобных традиций не удостоивался никто - ни Гитлер , ни Ленин ,
ни Людовик XIV , ни Наполеон ! Никто , кроме Христа и Ницше не был посмертно удостоен
создания годового цикла праздников .

...

Последователей христова учения называли "нищие духом" .

Последователей ницшевского учения называли "ницшие духом" .

...

Христианское учение было объявлено через "Благовест" - благая весть о грядущем пришествии .

Поздние книги Ницше содержат в себе предсказание о грядущем пришествии Белой Бестии .

ВЕСТЬ БЛАГОГО пришествия = БЕСТИИ БЕЛАГОЙ пришествие

...

Христос на иконах часто изображается в обществе двух женщин . Якобы , это Мария-Богородица
и Мария Магдалина ( то есть , мать Христа и жена Христа , по известной крамольной версии ) .

Ближайшими родичами Ницше были две женщины - его мать ( Франциска Элер-Ницше ) и его сестра
( Элизабет Фёрстер-Ницше ) . Последняя из этих двух женщин была , якобы , ещё и любовницей
самого Фридриха Ницше - слухи об этом были весьма распространены в начале XX века . Кроме того ,
биография официального мужа Элизабет ( Бернгарда Фёрстера ) явно напоминает биографию самого
философа Фридриха Ницше .

:) Косвенным свидетельством этому может служить тот факт , что у всех нормальных женщин девичья
фамилия упоминается ПЕРЕД фамилией мужа - например , Франциска Элер вышла замуж за Карла Ницше ,
и стала носить фамилию Ницше или Элер-Ницше . А вот Элизабет Ницше вышла замуж за Бернгарда
Фёрстера , и должна была бы носить фамилию Фёрстер ( или Ницше-Фёрстер ) . Однако , во всех без
исключения источниках Элизабет упоминается или под фамилией Ницше или под фамилией Фёрстер-Ницше .
Как если бы "Фёрстер" была её девичьей фамилии , а "Ницше" была фамилией её мужа ! Об этой
вопиющей странности наглухо помалкивают все официозные историки .

...

Трагические события сопровождали появление Христа на свет - избиение младенцев по приказу Ирода .

Трагические события сопровождали появление Ницше на свет - его рождение пришлось на 1844 год ,
когда реакционные власти по всей Европе люто преследовали "молодых" ( младогерманцев ,
младоитальянцев , младофиннов , младополяков , и т.д. ) . Массовая гибель "младенцев"
в некоторой степени коснулась и самой семьи Ницше - 4 января 1850 года умер годовалый
младенец Людвиг Иосиф ( младший брат Фридриха Ницше родился 27 февраля 1849 года ) .
Почти одновременно - 30 июля 1849 года умер Карл Ницше ( отец Фридриха и Людвига Иосифа ) .
Столь массовая и почти одновременная гибель мужских представителей семьи Ницше - наложила
трагический отпечаток на детство будущего Распятого ( как называл себя впоследствии сам
Фридрих Ницше ) .

...

Сведения о племенном происхождении Христа разнятся - его называли и "Назареянин" ,
и "Галилеянин" , и рождённым в Вифлееме .

Сведения о национальности Ницше неясны - родился он в Верхней Саксонии ( в деревушке
Рёккен близ города Наумбурга ) , однако , эта часть Саксонии тогда находилась в составе
Пруссии и поэтому Ницше имел прусское подданство ( от которого добровольно отказался ) .
Сам себя Ницше называл поляком по происхождению .

...

Уже в юности Христос производил впечатление "святого" на всех своих современников .

Уже во младших классах школы Нишце получил прозвище "маленький святой" . Впоследствии
все без исключения современники подтверждали то впечатление святости , которое получали
при личном знакомстве с Фридрихом Ницше .

...

Когда юный Христос предстал перед книжниками , и вступил с ними в разговор - книжники
были поражены до глубины души , насколько глубокие и мудрые речи ведёт юный Христос .

Когда юный Ницше в возрасте 24 лет опубликовал свои первые научные работы , престарелый
профессор Ричль был поражён до глубины души , насколько зрелым и совершенным учёным предстал
Ницше в этих работах . 13 февраля 1869 года решением базельской университетской комиссии
на основании рекомендации Ричля 24-летний Ницше утверждается в должности экстраординарного
профессора классической филологии Базельского университета и преподавателем греческого языка
в старших классах Педагогиума - без предварительной защиты кандидатской и докторской
диссертаций . 23 марта того же года Лейпцигский университет без зашиты и на основании
статей , опубликованных в «Рейнском научном журнале» , присуждает профессору Ницше
докторскую степень . До сих пор никем не побит рекорд , установленный Ницше - в 24 года
от роду стать доктором и профессором без всякой защиты диссертации .

...

Однажды с Христом произошло выдающееся событие - Преображение . Было это на горе Фавор ,
и Христос после этого "преобразился" .

Главное потрясение в жизни Ницше произошло рядом с огромным нагромождением камней близ Сурлея .
Ницше пишет , что именно тут его пронзила мысль о Вечном Возвращении . Известно , что после
этого события - Ницше стал писать свои книги совсем иным языком ( в книгах до 1881 года стиль
языка Ницше характеризуется исследователями как "позитивистский" , а после 1881 года стиль
становится заметно более "библейским" ) .

...

Евангельская гора Фавор считалась находящейся на границе расселения трёх колен израилевых
( завуллонова , иссахарова , нефаллимова ) .

Гора преображения Ницше считается находящейся на берегу озера Сильваплана в Верхнем Энгадине .
Это место на границе расселения четырёх европейских народов ( немцев , итальянцев , французов ,
ретороманов ) . Установлены даже памятные таблички о пребывании Ницше на этом месте .

...

Христос был ненавистен фарисеям - за то , что Христос укорял их в показухе и лицемерии .

фарисеи = ФРС = ФРСЛ = Парсифаль

Ницше был люто ненавидим вагнерианцами - за то , что обвинял их в позёрстве и лицемерии .
Публичный разрыв между Ницше и Вагнером в точности совпал с выходом оперы "Парсифаль" .
<< Драма была для Вагнера только поводом , а музыка лишь средством , целью же Вагнера
всегда была лишь поза >> - эти слова Ницше вызвали бурю ярости в Байройте .

...

Известно , что Христос очень часто странствовал по Святой Земле . На месте сидел мало .

Известно , что Ницше почти постоянно путешествовал . Основными местами его поездок
считаются Швейцария , Пьемонт , Лигурия , Венеция - то есть , южные окрестности Альп .

...

Во святой земле расположена гора Сион .

В южных Альпах расположен высокогорный городок Сьон ( Sion ) .

...

Христос был крещён в реке Иордан .

Самая крупная река Пьемонта и всей Италии - это река Эриданус ( ныне известная как По ) .

...

Крупнейший библейский город на реке Иордан - это Иерусалим . Именно там прошли последние дни
земной жизни Христа .

Крупнейший город на реке Эриданус - это Турин . Именно там прошли последние дни сознательной
жизни Ницше .

...

Считается , что Христос называл себя "Царём Иудейским" . Что и послужило основной причиной
неприятностей для Христа , поскольку претензии на этот титул были явно не по нраву властям .

В январе 1889 года Ницше разослал кучу прелестных писем , в которых объявил самого себя
носителем титула "Принцепс Туринорум" ( Владыка Турина ) , а также утверждал своё право
даровать французский трон своему избраннику . Это и послужило основной причиной тому ,
что Ницше был принудительно объявлен сумасшедшим , изолирован от общества , и лишён
гражданских прав ( что равносильно "гражданской казни" , которая традиционно совершалась
через пресловутое "пригвождение к позорному столбу" ) .

...

Указанный титул "Царь Иудейский" формально не существовал в евангельские времена , поскольку
Иудея находилась под властью династии Ирода . Причём , столица Ирода была не в Иерусалиме ,
а в Сепфорисе - что вызывало крайнее неудовольствие жителей Иерусалима . Поскольку иудеи
считали Ирода узурпатором , то подняли однажды восстание в Иерусалиме , намереваясь создать
там столицу для Иудеи , освобождённой от власти Ирода . Разумеется , восстание иудеев было
подавлено .

Указанный титул "Принцепс Туринорум" формально не существовал в 19 веке , поскольку Пьемонт
находился под властью Савойской династии . Причём , когда в 1864 году было объявлено
о переносе столицы Италии из Турина во Флоренцию , то возмущённые жители Турина подняли
восстание против Савойской династии . Разумеется , что восстание было подавлено , и это
вовсе не прибавило популярности правящей династии .
https://it.wikipedia.org/wiki/Strage_di_Torino_(1864)
Пьемонтцы плохо относились к Савойскому Дому из-за указанного переноса столицы , а остальные
итальянцы не менее плохо относились к той же династии из-за кривой нумерации королей Италии .
Дело в том , что пьемонтский король Виктор Эммануил II , став королём Италии в 1860 году ,
оставил себе тронное имя "Виктор Эммануил II" , хотя никогда не существовало итальяского
короля с именем "Виктор Эммануил ПЕРВЫЙ" - и поэтому итальянцы считали , что Италия просто
оккупирована Пьемонтом , а не объединена под властью пьемонтского короля . То есть , жители
Италии относились к правящему Савойскому Дому примерно так же плохо , как иудеи относились
к Ироду .

...

Центральный эпизод биографии Христа - это его крестный путь . Официально считается , что
Христос прошёл по Иерусалиму , испытав тяготы и унижения . Его били плёткой , плевали
на него , издевательски обзывали его , и заставляли нести на себе огромную тяжесть .
Внушительная толпа собралась посмотреть на издевательства , и местные женщины с детьми
плакали , глядя на это безобразие . Только лишь один человек помог Христу нести тяжесть -
некий Симон Киреянин .

Центральный эпизод биографии Ницше - это 3 января 1889 года . В этот день Ницше вышел
на прогулку по Турину , и увидел следующее . Некий человек стегал кнутом старую лошадь ,
принуждая её нести огромную тяжесть . Немощная лошадь упала , и погонщик плевал на неё ,
оскорбляя издевательскими прозвищами . Внушительная толпа собралась посмотреть на это ,
и местные женщины и дети плакали , глядя на безобразие . Только один человек ринулся
на помощь лошади - это был Ницше . Именно в этот день он начал называть себя "принцепсом
Турина" , и якобы получил апоплексический удар ( или удар плетью ? ) . Что именно произошло
в тот день - известно крайне смутно , и только из пересказов неграмотных туринских бедняков ,
столпившихся тогда вокруг лошади . Была ли вообще лошадь , или было нечто иное - неизвестно .
Считается , что Ницше вырвал плеть из рук погонщика , и ударил его - но вполне могло быть
и наоборот . Официальных полицейских записей об инциденте - не существует .

:) Несложно видеть почти полную идентичность "крестного пути Христа" и "туринского происшествия
с Ницше" .

...

Самый известный эпитет Христа - Распятый . Этот эпитет был получен именно за крестные муки .

Пережив туринские муки , Ницше разослал кучу прелестных писем самым разным адресатам .
Большинство из этих писем было подписано одним и тем же псевдонимом - "Распятый" .

...

Считается , что Христос во время своих крестных мук был распят между двух разбойников ,
а после этого ещё и погребён .

Во время "туринских мук" Ницше - он отослал своему другу Якобу Буркхардту письмо с такими
строками - << ... я Прадо, я Шамбиж, я был погребён в течении осени два раза ... >>
Упомянутые в письме Прадо и Шамбиж - это фамилии двух убийц , чьи преступления широко
обсуждались в газетах того времени .

...

Вскоре после окончания земной жизни Христа - он "вознёсся" на глазах изумлённых очевидцев .
Большинство из очевидцев было женщинами , и они плакали от горя . Что именно понималось
ими под термином "вознесение" - неизвестно .

После окончания сознательной жизни Ницше - началась жизнь "безумная" ( Ницше остался
только в своих книгах , а его физическое тело лишилось разумной жизни ) . В таком состоянии
он прожил ещё 10 лет .

...

После окончания крестного пути Христа - его тело было выдано Иосифу Аримафейскому ,
который унес тело подальше от места страданий Христа .

После того , как друзьям Ницше стало известно о событиях в Турине в январе 1889 года -
туда примчался Франц Овербек , который вывез безумное тело Ницше из Турина .

...

Иосиф Аримафейский известен тем , что именно у него якобы находился Святой Грааль -
некое вместилище , содержащее в себе самые главные реликвии Христа . Многие пытались
найти этот Грааль , но никто так и не нашёл - за ислючением тех , кому Аримафейский
открыл доступ к этому таинству .

Франц Овербек известен следующим . Элизабет Ницше неоднократно обвиняла Овербека в том ,
что он якобы спрятал у себя самые важные рукописи Фридриха Ницше . Так это или нет -
неизвестно , но зато достоверно известно , что Франц Овербек категорически отказался
отдавать Элизабет свою переписку с Фридрихом Ницше . Также именно Овербек настоял на том ,
чтобы Валентина Роде ( вдова Эрвина Роде ) отказала Элизабет в предоставлении ей переписки
Эрвида Роде с Ницше . Причиной для такого поведения Овербека было то , что он ( на правах
лучшего друга Фридриха Ницше ) был подробно осведомлён о крайне плохом отношении Фридриха
Ницше к своей сестре . Учитывая , что Элизабет ещё при жизни своего брата была поймана
на злостной фальсификации его наследия , такое поведение Овербека было более чем оправдано .
Однако , Овербек умер в 1905 году , а Элизабет лишь в 1935 году - и все эти годы она
неустанно распускала слухи о том , что существуют "спрятанные рукописи" , которые якобы
заныкал Овербек . Неоднократные попытки добиться выдачи этих рукописей - разумеется ,
ни к чему не привели . Так никто и не увидел никогда этих "спрятанных реликвий" .
А всё , что реально было в руках Овербека ( переписка с Ницше ) - было им опубликовано
самостоятельно , назло Элизабет , которая так и не получила этих материалов в свои руки .
До сих пор ( даже в 21 веке ) эти публикации хранятся в городе Базеле , в так называемом
"Контр-Архиве" ( Gegen-Archive ) - так был назван основанный Овербеком архив Ницше ,
чтобы отличить его от Архива Ницше , основанного Элизабет в городе Веймаре .

...

Иосиф Аримафейский известен тем , в средневековой Европе его называли по фамилии "де Мармора" .
Нынешние официозные историки крайне не любят упоминать это обстоятельство .

На исторической арене фамилия "де ла Мармора" появилась только в 19 веке , и принадлежала
пьемонтским аристократам , происходящим из Турина . Самым знаменитым представителем этой
семьи был Альфонсо Ферреро делла Мармора ( более известный как просто Альфонсо Ла Мармора ) .
Именно он стал главой правительства Италии в 1864 году - после переноса столицы из Турина
во Флоренцию , и подавления Туринского Восстания .
htpps://it.wikipedia.org/wiki/Strage_di_Torino_(1864)

...

Незадолго до крестных страданий Христа - была некрасивая история с женщиной по имени Саломея .
Якобы , именно из-за неё потерял голову Иоанн Предтеча - потерял то ли в прямом , то ли
в переносном смысле . Известно , что Предтеча отверг любовные приставания Саломеи , и это
пренебрежение обидело её до глубины души , после чего и случилось усекновение главы Предтечи .

Незадолго до провозглашения Ницше "принцепсом туринорум" - была некрасивая история с женщиной
по имени Лу Саломе . Именно из-за неё потерял голову Ницше , предлагая ей стать его женой .
Известно , что Лу Саломе отказала Ницше , и это пренебрежение его чувствами привело к весьма
грязным сплетням в обществе и к полному разрыву отношений между Ницше и Лу Саломе .

...

После крестных мук Христа - право называться его ближайшим учеником заявил некий Пётр .
О котором известно то , что "Пётр" ( "камень" ) было его прозвищем , а не собственным именем .

После туринских мук Ницше - право называться его ближайшим учеником заявил Петер Гаст .
О котором известно то , что "Петер Гаст" ( "каменный гость" ) было его прозвищем , а не
собственным именем ( другими прозвищами Петера Гаста были "Петер Шлемиль" и "Петрус
Эремитус" ) .

...

Несмотря на претензии считаться главным учеником Христа - Пётр был неоднократно уличён
в отречении от истинного Христа .

Несмотря на претензии считаться главным учеником Ницше - Петер Гаст был неоднократно уличён
в подлогах за время своей редакторской работы в Архиве Ницше .

...

Согласно древнейшим верованиям : незадолго до пришествия Христа должен прийти Антихрист .

Незадолго до "туринских мук" Ницше - он опубликовал свою книгу под названием "Антихрист" .

...

Христос был продан Иудой за 30 серебреников . Причём , в этой истории есть очень странное
обстоятельство - сначала Иуда получил указанную сумму , а потом почему-то вернул столько же .
До сих пор не утихают споры о значении подобного поступка - в официальной версии событий
отсутствует всякий финансовый смысл у этих манипуляций .

В декабре 1895 года Элизабет Ницше купила у своих родственников их часть "авторских прав"
на сочинения Фридриха Ницше . Сумма , в которую они оценили Ницше , равнялась 30 000 марок .
Причём , не обладая сразу нужной суммой , Элизабет сначала взяла эту сумму в долг , и смогла
выплатить этот долг лишь после смерти Фридриха Ницше . То есть , сначала взяла , а потом
отдала - финансовый смысл этих манипуляций вполне ясен и прост .

30 серебреников = 30 тысяч серебряных марок

...

Христос был известен своими любопытными диалогами с Понтием Пилатом . До сих пор не утихают
споры историков о том , что за отношения были между ними - то ли симпатия , то ли нет .
О дальнейшей жизни Пилата известно то , что он покончил с собой , бросившись с одной из
гор Швейцарии , и эта гора стала называться в его честь ( гора Пилат ) .

У подножия горы Пилат располагается особняк под названием Трибшен . В этом особняке жил
композитор Рихард Вагнер , и как раз в этом доме Вагнер неоднократно встречался со своим
задушевным другом Фридрихом Ницше . Однако , впоследствии они рассорились .

...

Одна из самых известных христианских реликвий - так называемая Туринская Плащаница .
Впервые она была сфотографирована в 1898 году . Фотографом был некий Секондо Пиа .

Очень любивший гулять по Турину философ Фридрих Ницше крайне редко упоминался в печати .
Первый обзор сочинений Ницше был опубликован в 1888 году Карлом Шпиттелером .
Пиа и Шпиттелер.jpg
Пиа и Шпиттелер.jpg (19.29 КБ) 3168 просмотров
Получается , что первый фотограф Туринской Плащаницы - внешне очень похож на автора первого
обозрения сочинений Ницше .

...

В биографии Христа известен эпизод , когда Христос неожиданно для всех ушёл в пустыню ,
и там провёл некоторое время , чтобы преодолеть низменные побуждения своей человеческой
плоти .

В биографии Ницше известен эпизод , когда Ницше неожиданно для всех уехал с праздника ,
и уединился в богемской лесной глуши , чтобы написать книгу под названием "Человеческое,
слишком человеческое" .

...

О земной жизни Христа рассказывают "Евангелия" - четыре книги , целиком посвящённые изложению
приключений сей выдающейся личности . Какие речи он говорил , что делал , где ходил , и т.д.

Ницше считается автором сочинения под названием "Так говорил Заратустра" - четырёх книг ,
целиком посвящённых изложению приключений некой выдающейся личности . Какие речи он говорил ,
где ходил , что делал , и т.д. Книга написана "библейским" языком , и её текст содержит
множество якобы "цитат" из официозных христианских Евангелий .

...

p.s. Итак , я перечислил более 40 самых очевидных параллелей между Христом и Ницше . Биографию
Ницше я читал очень давно , поэтому вспомнил только самое основное . Если покопаться глубже ,
то наверняка найдётся ещё что-нибудь .

maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

Re: никейский символ веры = ницшейский символ веры

Сообщение maystre » Вт ноя 07, 2017 7:29 am

В довесок ко всем перечисленным параллелям нужно указать ещё кое-что .

1) Итальянская провинция Пьемонт до сих пор отличается от остальной Италии своим языком -
так называемым "пьемонтским" . Интересной особенностью этого языка является то , что
в нём есть буква "ё" ( как в русском языке ) .

2) Самая крупная долина во всём Пьемонте ( да и во всей Италии ) - это долина реки По .
Эта долина официально называется "Val di Susa" . Однако , более старое название этой
долины выглядит несколько иначе :

Val d'Isusa = ДОЛИНА ИСУСА !

3) Официозные лингвисты переводят название "Пьемонт" как "подножие горы" . Хотя буквальный
перевод означает "Благая Гора" ( Pie Mont ) .

Если учесть , что весьма близки по смыслу слова "пион" и "сион" , то можно предположить ,
что название "Пьемонт" нужно переводить на русский как СИОНАГОРЬЕ .

4) Ближайшая к городу Турину гора называется Музине . У этой горы очень любопытная история !
Античный кайзер Константин Великий в 312 году участвовал в Туринской Битве во время войны
против западного кайзера Максенция . Накануне этой битвы Константин увидел в небе знамение
в виде креста , и слова "с этим знамением победишь" - после чего Константин победил в битве ,
и решил обратить во христианство всю Римскую Империю под впечатлением от этих событий .
Считается , что это небесное знамение было явлено кайзеру именно над туринской горою Музине .
В честь этого события - на вершине горы Музине был возведён памятник в виде 15-метрового
креста . Дата возведения памятника - 1901 год . На следующий год после смерти Ницше .

С горой Музине связана ещё одна уникальная история . С северо-восточной стороны к горе Музине
примыкает небольшой холм под названием Лысая Гора ( Monte Calvo ) . На этой Лысой Горе есть
часовня , дойти до которой можно по дороге с названием "Via Crucis" ( "крестный путь" ) .
Якобы , эта дорога была построена в 1854-56 годах в честь крестных мук Христа .

maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

Re: никейский символ веры = ницшейский символ веры

Сообщение maystre » Вт ноя 07, 2017 7:30 am

И ещё одно "странное" обстоятельство из официозной истории .

Первая фотография Туринской Плащаницы была сделана в мае 1898 году . Причём , именно благодаря
этой фотографии было обнаружено , что на Плащанице виден лик Христа . До 1898 года - об этом
даже не подозревали . Такое открытие было отмечено публикацией плаката с изображением лика .
Однако , официальные историки пишут , что лик на этом оригинальном плакате 1898 года -
сильно отличается от современного лика на Туринской Плащанице . Объясняют это тем , что якобы
плакат 1898 года был сделан ДО публикации первой фотографии 1898 года с обнаруженным ликом !

Якобы , усердные католики поторопились опубликовать "лик" , взяв первое попавшееся лицо . :)

Вот только это "первое попавшееся лицо" подозрительно похоже на Фридриха Ницше !
Туринский Лик и Фридрих Ницше.jpg
Туринский Лик и Фридрих Ницше.jpg (475.97 КБ) 3166 просмотров

maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

Re: никейский символ веры = ницшейский символ веры

Сообщение maystre » Ср ноя 22, 2017 6:21 am

Я внес изменения в текст , убрав мелкие неточности .

maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

Re: никейский символ веры = ницшейский символ веры

Сообщение maystre » Вс ноя 26, 2017 5:56 am

Продолжив искать параллели между Иосифом Аримафейским и Францем Овербеком , я нашёл следующее .

Иосиф Аримафейский якобы основал Гластонберийское Аббатство в Англии . К началу XX века от этого
аббатства не осталось камня на камне ( якобы , его разрушили злые протестанты во время Реформации ) .
В 1908 году был основан Фонд Гластонберийского Аббатства , целью которого было найти это аббатство ,
и найти его именно в Англии . Работа была прервана в 1919 году , когда разразился скандал вокруг
жульнических методов , которыми велись "розыски" аббатства .

:) А кто курировал это жульничество ? Куратором упомянутого Фонда был Армитаж Робинзон ( Armitage
Robinson , 1858-1933 ) , декан Вестминтерского Аббатства . Как только жульничество вскрылось
в 1919 году , Робинзон поспешил отмежеваться от этого грязного дела .
Овербек и Робинзон.jpg
Овербек и Робинзон.jpg (55.89 КБ) 3048 просмотров
Франц Овербек был профессиональным теологом , специалистом по евангельским древностям и церковной
истории .

Армитаж Робинзон был не только священником , но и ( что редкость для священника ) ещё и специалистом
по церковной истории , почётным доктором университетов Гёттингена и Йены . Первым перевёл на английский
язык недавно найденное сочинение Иринея "Явление апостолической проповеди" .

:) Если Овербек и Робинсон это один человек - он же "Иосиф Аримафейский" - то становится понятным ,
почему он считается основателем Гластонберийского Аббатства .

Биография этого человека была наверняка искажена . И если попытаться воссоздать реальную
последовательность событий , то я бы предложил такое решение ( как вариант ) : в 1900 году умирает
Христос , в 1908 году основывается Гластонберийское Аббатство , в ходе Первой Мировой Войны аббатство
подвергается разрушению , в 1919 году восстановление аббатства признаётся бесперспективным , в 1933
году умирает Иосиф Аримафейский .

...

Кстати сказать , ещё Алексей Хрусталёв ( в своей книге "Галльское Евангелие" ) предлагал версию , что
имя "Аримафейский" происходит от слова "Hermit" ( "отшельник" ) . Это хорошо состыкуется с именем
упомянутого Робинзона - "Armitage" ( что тоже означает "отшельник" ) .

Если буквально перевести имя "Armitage Robinson" , то это "отшельник Робинзон" . Сразу вспоминается
такой литературный персонаж , как Робинзон Крузо ( отшельник на острове ) , который был якобы
англичанином ( если верить Даниэлю Дефо , который якобы написал книгу про Робинзона ) .

Я как-то однажды читал о многочисленных параллелях между Робинзоном Крузо ( CRUSO = крест )
и евангельскими событиями . Самая главная из этих параллелей : распятие Христа в пятницу -
это встреча Робинзона и Пятницы . И т.д. и т.п. ( я не помню , где читал об этом , поэтому
пишу без подробностей ) .

То есть , книга про островного отшельника Робинзона Крузо - это пародия на Иосифа Аримафейского ,
он же Армитаж Робинзон , он же Франц Овербек . :)

maystre
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 5:20 am

Re: никейский символ веры = ницшейский символ веры

Сообщение maystre » Пн дек 25, 2017 8:06 am

Мою статью про Христа и Ницше - выложили на сайте НицшеРу .
http://nietzsche.ru/around/casus/histor/

Ответить