КОРАБЛИ ПЕРВОГО КЛАССА ( ЛИНКОРЫ )
1) Самым великим флотом в официальной истории человечества считается британский флот . Для обозначения
основного типа кораблей англичане используют слово "ship" . Это слово имеет и другое значение - "овца" .
2) Одним из самых могучих в истории флотов считался испанский флот . Для обозначения основного типа
кораблей использовалось слово "каравелла" , происходящее от русского слова "корова" .
КОРАБЛИ ВТОРОГО КЛАССА ( ФРЕГАТЫ )
3) Одним из самых великих флотов в истории считался голландский флот , состоявший в основном из
лёгких быстроходных фрегатов , удобных для торговли и перевозки грузов . Голландское слово "fregat"
является родственным для слова "фрикаделька" , происходящего от голландского названия свиней
( фракен , фрикан ) .
4) Одним из самых могучих флотов в истории был османский флот . Кораблями второго класса в то время
на Средиземном Море были корабли под названием "шебека" . Нападения больших скоплений быстрых шебек
на врагов - были схожи с действиями своры быстрых собак . В честь "собак" и были названы "шебеки" .
КОРАБЛИ ТРЕТЬЕГО КЛАССА ( КЛИПЕРЫ )
5) Основным типом самых малых боевых кораблей считается "катер" ( торпедный , например ) . Немецкое
слово "kater" буквально означает "кот" .
6) Многочисленные разнотипные малые корабли обычно объединяются в одно понятие - "москитный флот" -
в честь мелкой тучи москитов .
...
Итак , что мы видим ?
Вместо линкоров - коровы и овцы .
Вместо фрегатов - свиньи и собаки .
Вместо клиперов - коты и комары .
Напрашивается резонный вывод : официальная история флотов была написана по мотивам событий в чьём-то
загородном поместье . Известно , что аристократы любят жить в сельской местности , разводить живность
на личных конюшнях и псарнях . Скорее всего , у великой английской королевы Виктории был вовсе не
могучий флот из 100 линкоров , а лишь образцовое хозяйство на 100 овец .